Звон монетки, непродолжительное жужжание автомата в коридоре, звук падающего предмета в отсеке для еды – и вот Ли Хё Рин гордо шествует к окну с сумкой наперевес, в одной руке неся какой-то сладкий батончик, а в другой чашечку кофе. Из открытой аудитории напротив автомата на нее завистливо косятся студенты – время послеобеденное, а до перерыва бедолагам грозит еще как минимум полчаса занудной лекции. Снисходительно улыбнувшись, она отошла подальше от двери, чтобы не смущать грызущих гранит науки, и уселась на импровизированный перекус.
Хё Рин не привыкать задерживаться в университете – что такое учеба до пяти часов дня для тех, кто учится в школе до шести, а после в академиях? К счастью девушки, ее дополнительное образование миновало, и потому все ограничивалось лишь школой. А в университете то на кафедру зайди, то твоя очередь в лаборатории убираться, то преподаватель увлечется, затягивая лекцию еще на час… Так и выходит, что заходишь в здание еще в темноте, а выходишь уже в темноту. Вот и сейчас она сидела на подоконнике и созерцала тот краткий миг, когда светлый день резко сменяется наступлением вечерних сумерек, в ожидании своего друга.
О том, что она ждет Кайто, Хё благополучно забыла, в задумчивости выписывая на запотевшем стекле список покупок на родном хангыле. Любимые звери, вопреки ее ожиданиям, так и не впали в спячку (равно как и в предыдущие года, хотя кореянка каждый год надеялась, что они образумятся), зато живо уничтожили упаковку корма. Вот ведь проглоты! И ведь если бы дело ограничилось кормом… Коробку, служившую им домиком для ночлега, они тоже прогрызли и пустились в веселое путешествие по квартире, стуча лапами по полу и укладываясь подремать в самых неожиданных местах. Но не только питомцы нуждались в еде – неплохо было бы и себе купить что-нибудь вкусное, раз уж от папули пришел небольшой привет, да и кофе дома заканчивается.
Размышление прервала вибрация телефона – ну конечно, очередное «информативное» уведомление от оператора о пополнении счета… Ну да, самое то – спустя сутки после… Хё Рин недовольно фыркнула и потянулась, спрыгнув с подоконника. Прищурившись, она заметила вдали долговязую длинноволосую фигуру, приветливо размахивающую руками. Этот человек… Во всем образе ей было неясно только одно – как его не прибили за такой стиль в родной Японии? Что ни говори, а неформалов Азия всегда не жаловала, да и долгожители все еще ворчат на нынешнюю молодежь…
- Оппаааа, ты опаздываешь! – обиженно протянула она, чуть надувая губы, эгьешничая по привычке. Впрочем, Кайто звание оппы тоже досталось за красивые глаза (а вернее –оправу), ибо они одногодки и оппой ему быть не положено, но… Так уж вышло. – Из-за тебя я проголодалась и мне пришлось пить невкусный автоматный кофе!
Не успела она закинуть сумку на плечо и отправиться в сторону главного выхода из университета, как оказалась сжатой в объятьях. Хё Рин заерзала, пытаясь выбраться из мертвой хватки, но потерпела фиаско и оттого яростно захрипела в надежде на то, что Кайто ослабит хватку и она сможет хотя бы вздохнуть по человечески. Но тот словно не слышал, что-то вдохновлено вещая и продолжая ее сжимать. Она и не поняла, что он сказал, и потому лишь фыркнула, оказавшись отпущенной.
- Идем скорее! У нас еще много дел, - произнесла она, упаковавшись в курточку и утягивая длинноволосого за собой, вцепившись в его рукав. Оказавшись на улице и глотнув свежего воздуха, ощущая свои помятые легкие и ребра, Хё Ри сменила гнев на милость.
- Ну и как тебе… тут?
Отредактировано Lee Hyo Rin (2016-11-12 06:55:38)