Первый вопрос, который хотел озвучить очухивающийся Питер - какого чёрта всё тело так ноет? Как будто по нему несколько часов без остановки скакал Жор, а потом лёг на Пэйджа и придавил его... Может, даже сломал что-то в результате проявления тёплых чувств к своему хозяину.
Но ладно с этим ощущением, как будто на нём прыгали, как дети на кровати. Почему так холодно? Где его плед и этот несчастный котяра, когда он так нужен? Почему он так предаёт своего хозяина?!
Когда парень почувствовал, как его пытаются растормошить, а потом всё вылилось в такую тряску, он, естественно, открыл глаза. Какая хрень с ним случилась на этот раз, если его кот стал молвить человечьим гласом?! И не только. Он и выглядел как человек. Совсем-совсем. Первые секунды три Пэйдж тупо глядел на парня перед собой, думая о том, что с Жором лучше не шутить, а то вон как он может вымахать. Но потом до него наконец стало доходить.
Парень. Какой-то вообще левый и непонятный. А за ним медуза. Летающая по воздуху медуза.
Питер, заорав нечто нечленораздельное, отскочил в сторону, одновременно хватаясь за перепачканную бежевую куртку в районе сердца. Господи, что здесь происходит? Откуда этот чувак взялся? Что это за медуза? Как он сюда попал?! И куда - сюда? Тут Пэйдж, всё ещё поглядывая на подозрительного незнакомца (?!), начал оглядываться. Напоминало торговый центр, в который он... А-а-а-а, точно! До художника-самоучки наконец дошло, что произошло... до чего-то, приведшего к тому, что он оказался здесь.
Последнее, что случилось в его памяти, - это поход в зоомагазин в этом торговом центре, где, по просьбе начальника на работе, Питер должен был попробовать зарисовать каких-нибудь рыбок к их следующей скидке. Вроде как, освобождался в тот день от работы в кафе, но по делам того же кафе отправлялся рисовать. И искренне не хотел туда идти. Конечно же, потому что там многолюдно и люди станут его отвлекать. Он, кажется, дошёл до нужного магазинчика, а вот что было дальше... Не помнит. Совсем.
Посмотрев на свой вид, Пэйдж, мягко говоря, ужаснулся. Вся одежда была перепачкана и промокла, джинсы были порваны в районе коленок, синенький шарф вообще чудом остался при нём, хотя может и не дожить до ближайшей стирки. Да ещё и в тех местах, где у него ноют синяки, как будто следы... О, так на нём действительно кто-то "прыгал". Оставалось надеяться, что это не обернётся переломами и больницей. Опять.
Вокруг ходили люди и перешёптывались о чём-то. Чём-то, подозрительно напоминающем состояние памяти художника-самоучки. Нехорошо... Питер-таки попросил у незнакомца прощения за визги и вернулся к месту, где минуту назад лежал, всё-таки, надо заглянуть в этюдник и проверить, он хоть что-нибудь нарисовать успел?
Из груди Питера вырывался звук, похожий на рычание недовольного кота и плач какой-то дикой птицы - рисунок был, но пребывание в луже не пережил. Эх, такая работа коту под хвост! Парень вздохнул, думая о том, как ему объяснить это на работе. Нет, у него будет отмазка, и рисунок, как бы, тоже, но всё же... А потом он заметил такое полупрозрачное щупальце перед собой.
По спине Пэйджа пробежал холодок, а он резко поднял глаза, вспоминая о самом странном создании в этой компании - медузе. Сие прозрачное создание беспокойно плавало перед лицом незнакомца, который, судя по всему, даже не замечал его. Такие существа пришли в жизнь Питера как раз после того "некачественного" лекарства в больничке. И, каким бы любителем зверья парень не был, невидимые окружающим животные его "самую малость" пугали. Особенно когда надо было вести себя адекватно.
- Вы... тоже ничего не помните, да? - сухо промямлил Питер, стараясь смотреть не на беспокойную медузу, а на незнакомца перед собой.